Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Кабинет учителя-дефектолога

 Основной задачей дефектологического кабинета является обеспечение условий для оптимального развития детей с отклонениями в развитии. Осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, восприятие художественной литературы и фольклора, конструирование из разного материала, изобразительной, двигательной формы активности), диагностическое, взаимодействие с семьями воспитанников.

Кабинет учителя-логопеда

Создание психологического климата для обеспечения помощи детям по коррекции речевых нарушений.  Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного проведения обследования ребенка с целью разработки индивидуальной программы развития. Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.  Оказание консультативной помощи педагогам, родителям.

Кабинет педагога- психолога

Для проведения диагностики и коррекции детей, консультаций для воспитателей и родителей, индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, релаксации.

Кабинет изодеятельности

Кабинет по изобразительной деятельности предназначен для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. Оформлен и оснащён кабинет в соответствии с требованиями ФГОС и отвечает санитарно-гигиеническим  требованиям безопасности.

Музыкальный зал

Для проведения музыкальных занятий, досуга,  развлечений и театрализованной деятельности.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

В группе присутствуют средства обучения, материалы, инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которое позволяет обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех детей.

В группе присутствуют средства обучения, материалы, инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которое позволяет обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех детей.

Наличие оборудованных объектов спорта

Физкультурный зал

Для проведения физкультурно-оздоровительной работы.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности  по освоению Программы, но и при проведении режимных моментах. 

Объекты МАДОУ «Радуга» для проведения практических занятий с воспитанниками обеспечены следующими средствами обучения и воспитания:

игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),
спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др.),
музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.),
учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),
аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски), печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.). 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы для инвалидов и лиц с ОВЗ

Обучение математике.

http://games-for-kids.ru/ 

От 3 до 7 лет

Айкьюша

Развитие памяти, логики и пространственного мышления, творческого потенциала, мотивации

http://iqsha.ru/ 

Виртуальный клуб для детей от 2 до 7 лет

Мерсибо

Портал развивающих игр и образовательных занятий

http://mersibo.ru/ 

От  2 до 10 лет

Логозанрия

Компьютерные и флеш-игры развивающие восприятие, внимание, зрительную память, логическое мышление – всё то, что спсобствует успешному обучению ребёнка в школе.

http://www.logozavr.ru/ 

Для дошкольников и младших школьников

Самоучка

Обучающие и развивающие упражнения для детей (математика Петерсона, письмо и чтение)

http://samouchka.com.ua/

Для дошкольников и младших школьников

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie