Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинет учителя-дефектолога
Основной задачей дефектологического кабинета является обеспечение условий для оптимального развития детей с отклонениями в развитии. Осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, восприятие художественной литературы и фольклора, конструирование из разного материала, изобразительной, двигательной формы активности), диагностическое, взаимодействие с семьями воспитанников.
Кабинет учителя-логопеда
Создание психологического климата для обеспечения помощи детям по коррекции речевых нарушений. Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного проведения обследования ребенка с целью разработки индивидуальной программы развития. Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий. Оказание консультативной помощи педагогам, родителям.Кабинет педагога- психолога
Для проведения диагностики и коррекции детей, консультаций для воспитателей и родителей, индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, релаксации.Кабинет изодеятельности
Кабинет по изобразительной деятельности предназначен для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. Оформлен и оснащён кабинет в соответствии с требованиями ФГОС и отвечает санитарно-гигиеническим требованиям безопасности.Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности по освоению Программы, но и при проведении режимных моментах.
Объекты МАДОУ «Радуга» для проведения практических занятий с воспитанниками обеспечены следующими средствами обучения и воспитания:
игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),
спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др.),
музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.),
учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),
аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски), печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы для инвалидов и лиц с ОВЗ
Обучение математике.
http://games-for-kids.ru/
От 3 до 7 лет
Айкьюша
Развитие памяти, логики и пространственного мышления, творческого потенциала, мотивации
http://iqsha.ru/
Виртуальный клуб для детей от 2 до 7 лет
Мерсибо
Портал развивающих игр и образовательных занятий
http://mersibo.ru/
От 2 до 10 лет
Логозанрия
Компьютерные и флеш-игры развивающие восприятие, внимание, зрительную память, логическое мышление – всё то, что спсобствует успешному обучению ребёнка в школе.
http://www.logozavr.ru/
Для дошкольников и младших школьников
Самоучка
Обучающие и развивающие упражнения для детей (математика Петерсона, письмо и чтение)
http://samouchka.com.ua/
Для дошкольников и младших школьников